среда, 28 ноября 2012 г.

Self-reliance

Всё так быстро происходит..
И мне это нравится.
Мне нравится, что в этапе взросления я постепенно начинаю делать самостоятельные шаги в жизни. Первые кулинарные изыски, первые крупные покупки, первые масштабные мысли...
Все когда-то происходит впервые. 

И хотя, моё внутреннее депрессивное состояние мешает мне вставать по тёмным утрам с улыбкой, (и еще масса странных фактов, мешающих моему мировосприятию), я всё равно потихоньку радуюсь мелочам и крупным делам, сделанным самостоятельно.


Вообще, нам свойственно самообразование.
Человек создает себя сам, не так ли?
Все наши навыки, все наши промахи - за года набирают объёмы и масштаб. 
Мы - это то, что мы вложили в себя. 

Совсем скоро я сделаю еще один самостоятельный шаг. Подобный шаг уже далеко не первый, в моей жизни. Но все вытекающие из него последствия - будут впервые.

Я открыта новому. Всегда. И неважно, что это будет.. знакомства, музыка, одежда, события, перемены.. Каждая такая перемена добавит галочку в моём опыте жизни. И в вашем, безусловно.
Не бойтесь нового. Учитесь, развивайтесь, извлекайте положительное из любой ситуации.
И самое главное, помните..

Жизнь - это не количество прожитых лет, а совокупность прожитых моментов.

Именно яркие воспоминания вы будете помнить, а не рутину происходящую изо дня в день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий