четверг, 29 ноября 2012 г.

Особе лёгкого поведения.

Отдаваться другому
Ты давно себя приручила.
И не важно, как долго знакомы вы.
На сегодня - он главный мужчина.

Ты не чувствуешь больше ни злости,

Ни любви, ни обид, ничего.
Только странное желание мести.
Но не можешь понять от чего..

Вспоминай лучше чаще, родная

Как врать ты училась в лицо.
Говоря, что от чувств замираешь,
И что хочешь, чтоб стал я отцом.

А сейчас, расскажи, что ты чувствуешь?

Смотрю, он снова тебе дарит цветы.
И по всюду на Мерсе сопутствует.
Что сказать.. В общем, парень мечты.

Но какая расплата за это?

Ежедневно, а то каждый час
Говоришь ему, что самый лучший он.
Я не вижу стыда с твоих глаз.

Если б знал только он, чего хочешь ты

Только секса и роз. Вот цена,
Твоим стонам и остальным глупостям.
И твоя судьба решена.

Я не знал, что дешевая, извини, 

Может быть настолько "любовь".
Но разрушив доверие, не тяни.
Будешь рушить его вновь и вновь.

Всё равно, что бы ни было, ты не злись

И веди себя, как подобает.
И на деньги, прошу тебя, не ведись,
Сердцу моему - навечно родная.

Желаю лишь счастья, не меньше.

И следить буду, пока хватит сил.
Но вранья никогда не забуду..
До сих пор я тебя не простил.

P.S.

Сколько дней не прожила бы Вселенная,
Никого я так не любил.


Комментариев нет:

Отправить комментарий