вторник, 4 декабря 2012 г.

Кролик будущего

А могла ли я ожидать подобное?Нет!Всё снова настолько перепуталось, что я едва соображаю что к чему.


Я еще раз убеждаюсь и поражаюсь тому, насколько многообразна и непредсказуема жизнь.

Никто не может точно знать, что произойдет завтра.
И я твёрдо решила для себя жить настоящим. Каждой минуткой.
Если вам кто-то нравится прямо сейчас, то не тяните кота за лапы, и не ждите "удобного случая" - говорите об этом.
Если вам что-то мешает преодолевать жизненные неурядицы - не пытайтесь справиться самостоятельно, ведь у вас наверняка есть близкие люди, к которым вы можете смело обращаться за советом. Плевать на то, что что-то может пойти не так.
У вас одна жизнь. 

Еще вчера я и думать не могла, что так может произойти. Невероятности случаются.

Всё может измениться за час, за ночь,  за день. Согласитесь, это необычайно мало, в сравнении с общим течением жизни. Но именно это сделало меня капельку сильнее.
Может, оно и взяло немного большей отдачи взамен.. Что ж, может я буду пожинать свои плоды гораздо позже..

Сейчас я довольна течению обстоятельств. Хотя некоторые цели резко слетели с моего "списка будущего"

Ну и пускай. Зато освободилось вакантное местечко для новых.

Что еще добавить.. Слушайте своё сердце. 
И ты мне действительно нравишься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий