четверг, 15 ноября 2012 г.

Don't waste your time

Всё у нас чужое, одно лишь время наше. Только время, ускользающее и текущее, дала нам во владенье природа.. Не упускай ни часу. Удержишь в руках сегодняшний день - меньше будешь зависеть от завтрашнего. Не то, пока будешь откладывать, вся жизнь и промчится.
Сенека, древнеримский философ


  Мы не устаём жить сегодняшним днём. Строить планы, выполнять их, вошло у нас в привычку. Расстраиваться из-за непогоды, невыполненных обязательств, ссор, зависти.. Слишком много.
Почему люди так любят музыку? Почему так много тех, кто любит таскать наушники  всегда с собой? Мы любим себя скрывать в этих нотах, битах, строчках. Почему мы так любим цитаты? Намного легче воспринимать свою проблему, когда понимаешь, что ты не один на один с ней. 
  Конечно неприятно, если твои намерения теряют силу. Я обещала себе усердно и старательно заниматься. Но из-за хронического недосыпа, я еле-еле могу себя заставить сесть за стол и открыть дневник. Мне с каждым днём всё труднее понять алгебру и геометрию. А между этим, еще столько всяких дел, которые требуют отдачи и времени. Не плачьте, что что-то не срослось сейчас, вернитесь назад и найдите то звено, которое выпало из пути по достижению к цели, и почините его, непременно почините. Иначе за этим звеном, вы сломаете всю уже сложившуюся цепь.
 Не всегда мы можем вернуться к этому звену, и найди нужное решение. Сказывается много фактов: настроение, обстоятельства, возможности. Самый главный фактор: упущенное время. Сколько бы нам часов и секунд не было бы выдано в сутках, нам всё равно будет мало. Уметь грамотно распределять свои "сутки" несомненно прекрасное качество. Но очень скучное. Я такой человек. Мне быстро надоест идеальное расписание и захочется сломать систему. 

Не будьте идеальными, будьте настоящими.И ломайте свои системы тогда, когда этого требует внутреннее я.

Приятных снов, Анжелика.

2 комментария:

  1. Верно. Печально терять время! Я уже много потеряла.. и к сожалению его не вернуть(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Время - не материальная вещь. Растратим - не заработать.

      Удалить