вторник, 31 января 2012 г.

Мысли от К...

Привет всем*:)

Сегодня было др у Серёжи, были в Шоку-до, наели себе животики.Завтра будем продолжать, но только уже на квартире  у друга. Вроде всё как обычно, но в то же время всё так мило) Всегда одна и та же компания, но так приятно находиться в ней. Эти милые люди..приятные,такие родные. Бесимся, смеёмся, ругаемся в шутку:) обожаю*_* Я даже представить не могу, что всё могло быть иначе. Сейчас я живу! Без них меня  не было, я просто "существовала". Сейчас жизнь стала полноценной. близкие и родные - это самое ДОРОГОЕ и нужное в жизни. 






Вот что сказала мне сегодня Кристина: "Всё таки подруга-это такая зараза, которая сделает всё, чтобы твой парень  был другом её парня:D Вот у нас так же и получилось) Ты многое для меня сделала) Я тебя люблю! Я смогу заметить любого человека в своей жизни,но знай, тебя НЕ ЗАМЕНИТ НИКТО." 


блин.люблю. сильнее, чем вафельки :3 

воскресенье, 29 января 2012 г.

Счастье в минутах

Привет дорогие))










Вчера был хороший и продуктивный день. Единственное, что было плохо так это моё самочувствие из-за кашля(  Я познакомилась с родителями Серёжи, у них просто замечательный дом! ))) Очень красивый. Мы провалялись в его комнате, смотрели "Турист" с моей любимой Джоли и не менее любимым Деппом. В целом фильм мне понравился. В которой раз убеждаюсь, что Джоли создана для  таких шпионских ролей. 








ааааа шикарная





После.. когда мы вернулись к нам в  район, встретили Тёму и Кристину. С Крис, набрали всяких вкусностей, и пошли ночевать к ней.После... когда мы вернулись к нам в район, встретили Тёму и Кристину. Набрали с К всяких вкусностей и пошли к ней ночевать...
P.S. Крис фанат всего розового. не удивляйтесь.
заметьте, такой же светильник с икеи ;))

как видите, к косметике это тоже относится
слева направо: маникюрный набор-центро, розовые тени для век-essence, румяна-хз, духи city woman love♥love-гурмандиз, крем "шелк и кашемир" - орифлейм, духи city sexy-хз, крем для рук"белый шоколад"-орифлейм, парфюмированный спрей для тела"кокетка"-орифлейм.
ну разве она не няшка? ^_^

те самые вкусности на ночь))))
какао и шоколаааад















Мамка меня порадовала и купила то, что я хотела.


Цветоооочек  и красивый красный ковёр с ворсом. йиииху.


День завершился роллами в Осаке. 

ну на сегодня всё.
Желаю вам сладких снов, и побольше сил на новую учебную неделю.
пора готовиться к экзаменам. блин.

































пятница, 27 января 2012 г.

Я не устану повторять...

Привет, мои милые девочки)

Наверное большинство из вас со мною согласятся, что без близких людей мир бы был скучным и неинтересным... Так вот, я, наверное, никогда не устану  повторять о том, как я люблю свою подругу... и своего парня..  Без них у меня бы не было самых счастливых и не очень моментов в жизни. И я не знаю, что будет дальше.. загадывать неохота  но, уже сейчас я отчетливо знаю что всю свою сознательную жизнь я хотела бы посветить им... Кристине и Серёже.
Дааа, вот такая  у меня безумная любовь. Искренняя.






За что я их люблю:
1.Радость;
2.Весёлые разговоры по вечерам;
3.Могу в любой момент им позвонить
   или кинуть смс, и они никогда не скажут, что заняты.
   А дослушают мои бредни до конца. :D
4.Называют меня цветочком и гусёночком :D
5.Мне всегда приятно дарить им подарки.




______
Это лишь малая часть того, что я в них люблю. )
Этого достаточно.


последние фотки


L♥VE L♥VE




Серёженька
люблю...





Вот так мне захотелось сегодня поняшиться :3







Ах да, я очень-очень рада вашим позитивным отзывам, большое спасибо за посещение моего блога:3 детки


на ночь вам моя ванильная фоточка :*
Колечко - centro
лак - rimmel 805 grey matter
кардиган -pull and bear
футболка - ТВОЕ

четверг, 26 января 2012 г.

ночные мысли.

Тёмными ночами, 
Допиваешь кофе.
Будто никогда не видел слёз моих.
Ставлю под запрет я,
Твой дебильный номер.
Нечего не слышу - молчи.

Небо - подарило свободу,
Но теперь я, почему-то снова плачу.
Стану для  тебя самой самой,
Ты скажи только, что тебе это надо. 

Снова без пробелов,
Проживаем сутки.
Собирали по осколкам
Взгляды-минутки, 
Знаешь, как я устала 
Нам всё времени мало... мало, мало.







сладких снов. 

среда, 25 января 2012 г.

Мои милые милости

                                                Приветики )
Сегодня я  решила выложить пост о тех вещах в моей комнатке, которые радуют мой глаз каждый  день. Мой, так называемый уют :3
  Вообще, я последнее время люблю позависать в икее над всякими милостями, обожаю бродить над всякими уютными комнатами.. всегда удивляюсь - как можно в такой маленькой площади, сделать такую красивую комнатку -  люблю я икею, короче.
А отдел свечек... ооох. Это моя слабость. Ванильные в особенности ;) 


План моих следующих покупок в икее:
1. Красивые горшки под цветочки
2. Сами цветочки :3
3. Новую свечку ( хочу с ароматом печенья )
4. Постельное белье 

5. И специальную папку с разделителем, для кисточек.
___________
Вроде всё.





А сейчас настало время показать вам мой мини-уют.


Welcome!~!


мой рабочий стол=))

полоньки ... в правых ящиках - журналы,
в левых - лаки и проводочки

Окошко 


мой мини-набор  ежедневной косметики ))))

Наконец.. сааааамая моя любимая вещица - светильник с икеи)
я его обожаю. *______*

А какие вещи уюта любите вы?:) 
Жду ваших отзывов) 


Побежала на тренеровку)
Всем удачи*

понедельник, 23 января 2012 г.

начало новой недели..

Привет...
На самом деле много о чем хотелось бы написать... но,  это всё не то. живое общение гораздо проще, для меня. Хотелось бы попробовать так же, как в американских фильмах, когда они идут исповедоваться в закрытые кабинки, якобы перед богом... дело абсолютно не в вере человека, а в том, что всем нам нельзя таить в себе грусть, обиды.. порой мы просто не справляемся с этим.. и внутренний негатив перекатывается в разные амплуа (начиная с срывов, заканчивая абсолютной и тотальной апатией).. поэтому просто необходимо повествовать всё это кому-либо..


Ладно.. это так. Вечерние мысли.
О хорошем. Мамочка принесла мне мой любииимый Vogue, но сегодня он оказался не простым... а с дополнением - вог/колекции 2012 весна-лето
АААА, вот это радость. когда все самые интересные новинки запиханы в один журнальчик.
Я выбрала для себя особо интересные вещички и составила на обычной бумаге виш-лист. Одно платье я  буду шить в ателье.. но об этом потом.






Сегодня было холодно: наконец к нам пришли морозы и снежок.. пришлось помёрзнуть в школе а затем тщательно кутаться на занятия... настроение было не в плюсе, вот и решила себя развесилить, после английского решила устроить себе мини-шопинг ...долго выбирала между солярием и ободочками в Centro...  


вот приобретения на сегодня





Сердчеко и бантик меня просто ждали)))
Для школы присматривала
кстати, на фоне именно тот виш-лист. ;)



















И вот такие милые шортики в ТВОЕ
                                                   в целом, я довольна тем что купила.


Наконец-таки перебрала свой ящик с бельём, теперь у меня там все разложено красивенько, не предерешься. =)) такие мелочи жизни  меня радуют.







ну и напоследок моё личико вам :Р
Вот наверное и всё. на сегодня:*  Пишите, комментите) всегда рада вашим отзывам.


сладких снуликов. 

воскресенье, 22 января 2012 г.

О, женщины...

Добрый день, дорогие)))
Вот второй выходной день..
У меня не часто бывает, когда я полностью выполняю за них, что задумала.
НО сегодня этот день настал. ййййуууууху Да, и пускай я наказана за вчерашний отгул. Это даже к лучшему. Потому что  я сделала всё, что было действительно нужно.
Осталось только бабушку навестить. У неё постоянные ссоры с ноутбуком.. Эх.. не думала, что научить спокойно владеть ноутом бабулю, окажется так нелегко.









ахах, не подумайте ничего плохого, просто попалась картинка в тему :D







Это было лирическое отступление. А теперь тема, которой я хочу посвятить этот пост - красивые женщины! Да, как же я восхищаюсь ими (не путаем с нетрадиционной ориентацией)    Наверно, мой вкус больше сходит к шатенкам и брюнеткам (редко русым). У них, как правило, яркие глаза, длинные волосы и шикарные фигуры. Так же, люблю аккуратные брови, и красивые губы. Можно тату.
Вот мои основные фетиши. так сказать

Женщины, которых я считаю красивыми ( часть 1 )
первая часть, так как их не мало.

к сожалению, я не знаю половины имён этих красоток=(

Ну тут всё ясно, тату, волосы, губы, глаза, фигура



аааах какая


Красотка - Юлия Адашева
Мерлин.... немного переделанная  в фш  :D
Одна из немногих девушек-блондинок, которые мне нравятся

Русая конечно.. но вы только поглядите на глаза и фигуру!


Джоли.... без описания. Идеал женщины

Вроде похожа на Лиму, хотя....

Стильная, шикарная, простая... красота.

Прекрасная...

Айза.. русский идеал девушки, для меня

и последняя девушка на сегодня - Диана Кубанова
вы только взгляните на эту улыбку и волосы... аааа



На сегодня все. Побежала дальше) воевать с бабушкой и ноутбуком. Бай:*



пятница, 20 января 2012 г.

Привет дорогие) =*
Не буду сильно грузить этот пост  очередными тяжкими мыслями,  цепляющими мой мозг.
В голове последнее время столько желаний, мыслей, идей, противоречии и т.п. что голова разрывается... а лень тянет в обратную сторону.
Господи, НУ ПОЧЕМУ я родилась такой ленивой задницей?!

 
Завтра день рождения у друга моего парня, Эдика, лично я с ним недолго знакома, но парень он добрый и вроде хороший. Пойдем в кафе отмечать. 18 лет ему. 
Подумаю что одеть завтра..) пока  точно не знаю даже.

Вот фото для летнего настроя, сделанное в Ростовском зоопарке, мне всегда поднимает настроение.
я бы написала больше, но так как у меня режим, спать я ложусь в 12.
Так что сладких всем сновидений:* 
завтра напишу побольше:* 

четверг, 19 января 2012 г.

Серьёзный ребёнок

Привет)
Сегодня я провела перед зеркалом минут 20, просто разглядывая себя, и размышляя кем же я всё-таки стала (стану)...  Кем я  была 5-6 лет назад?
Беззаботным ребенком, не думающим о проблемах??! Эээ нет.
Только сейчас я понимаю насколько серьёзным и ответственным ребёнком я была.
И всё это благодаря моей бабушке, которая в 6 лет отвела меня в школу искусств имени  
Д. Кабалевского. Где я выбрала два отделения: фортепиано и художественный класс. 
Ещё в садике... когда все детки ложились на тихий час, за мной приходила бабушка и вела в эту школу. Каждый день  (кроме воскресения), 8 лет своей жизни, я занималась в этой школе.
Пока все детки бесились, гуляли целыми днями..  я была обязана рисовать картину к определенному сроку, и выучить пару музыкальных произведений к экзамену.
....
И вот прошло уже два года с того момента, как я закончила эту школу. Сейчас, меня просто удивляет каким образом я  успевала быть отличницей в школе, делать все уроки, да и сто остальных дел, имея в запасе всего ОДИН выходной.
Это и есть моя ответственность и серьёзность.
Нееееет, у меня не отобрали детство, как может показаться.. Я как и все дети играла в куколки,  в принцесс, шила платья, но всегда убирала игрушки аккуратно обратно в коробочку.
....
Спасибо моей бабуле ♥♥♥
этапы моего взросления на данный момент
24 февраля 2010 год
(на той самой художке)
8 ноября 2010
( Пятигорск)
примерно то же время





эпоха ванилек :D
блин дата потерялась

18 декабря 2011

лето 2011
ааааа как я хочу заново его прожить...


лагерь 2011
:(( скучаю безумно







NOW


что же будет дальше я не знаю....
проверим через пару лет)))

всем сладких снов

вторник, 17 января 2012 г.

Ты - моя личная радость

Так люблю сделать приятно или заставить улыбнуться близкого мне человека..
Этот пост я посвящаю моей лучшей подруге в жизни (Кристиночке)
мы не так давно близки, пара лет всего, но за это время она смогла перевернуть мои взгляды на мир, моё отношение к другим людям... мы с ней пережили много-много и радости, и грусти.
Сегодня я решила сделать для неё мини-сюрприз, склеила конвертик из старой англоязычной газеты и вырезок с журнала Vogue, туда я вложила нашу распечатанную фотку с неким стихотворением со смыслом.

 



схема для конвертика. размер может быть любым.


















Мелочь.. но всё же ей было приятно.
Обожаю такие моменты. обожаю дарить искреннюю радость.

я знаю, что она сейчас читает этот пост и улыбается :3


                                                      напоследок несколько красивых луков