вторник, 31 января 2012 г.

Мысли от К...

Привет всем*:)

Сегодня было др у Серёжи, были в Шоку-до, наели себе животики.Завтра будем продолжать, но только уже на квартире  у друга. Вроде всё как обычно, но в то же время всё так мило) Всегда одна и та же компания, но так приятно находиться в ней. Эти милые люди..приятные,такие родные. Бесимся, смеёмся, ругаемся в шутку:) обожаю*_* Я даже представить не могу, что всё могло быть иначе. Сейчас я живу! Без них меня  не было, я просто "существовала". Сейчас жизнь стала полноценной. близкие и родные - это самое ДОРОГОЕ и нужное в жизни. 






Вот что сказала мне сегодня Кристина: "Всё таки подруга-это такая зараза, которая сделает всё, чтобы твой парень  был другом её парня:D Вот у нас так же и получилось) Ты многое для меня сделала) Я тебя люблю! Я смогу заметить любого человека в своей жизни,но знай, тебя НЕ ЗАМЕНИТ НИКТО." 


блин.люблю. сильнее, чем вафельки :3 

Комментариев нет:

Отправить комментарий