пятница, 27 января 2012 г.

Я не устану повторять...

Привет, мои милые девочки)

Наверное большинство из вас со мною согласятся, что без близких людей мир бы был скучным и неинтересным... Так вот, я, наверное, никогда не устану  повторять о том, как я люблю свою подругу... и своего парня..  Без них у меня бы не было самых счастливых и не очень моментов в жизни. И я не знаю, что будет дальше.. загадывать неохота  но, уже сейчас я отчетливо знаю что всю свою сознательную жизнь я хотела бы посветить им... Кристине и Серёже.
Дааа, вот такая  у меня безумная любовь. Искренняя.






За что я их люблю:
1.Радость;
2.Весёлые разговоры по вечерам;
3.Могу в любой момент им позвонить
   или кинуть смс, и они никогда не скажут, что заняты.
   А дослушают мои бредни до конца. :D
4.Называют меня цветочком и гусёночком :D
5.Мне всегда приятно дарить им подарки.




______
Это лишь малая часть того, что я в них люблю. )
Этого достаточно.


последние фотки


L♥VE L♥VE




Серёженька
люблю...





Вот так мне захотелось сегодня поняшиться :3







Ах да, я очень-очень рада вашим позитивным отзывам, большое спасибо за посещение моего блога:3 детки


на ночь вам моя ванильная фоточка :*
Колечко - centro
лак - rimmel 805 grey matter
кардиган -pull and bear
футболка - ТВОЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий