четверг, 1 марта 2012 г.

О март! Я знала, что ты придёшь.

Привет привет)))
Мне есть о чем рассказать тут, так как я халявила пару дней и не писала.
Просто потому, что не было сил. Я последнее время очень мало ( по моим меркам ;) ем мучного, мяса, соли и тп.. Просто не хочется. Вот не знаю. Хотя для меня это оооочень странно. 
Но как следствие  всего этого а у меня низкий гемоглобин и анемия  у меня жуткая слабость и стресс. Раньше я не особо обращала внимания, но вот сейчас.. Я прям вижу это. Мне чаще хочется поплакать, поорать, но в следующие 30 минут хочется сказать Серёже, что люблю и К, что хочу увидеть. Но бешусь, много. Учусь мало. Точнее нормально я учусь, но нет сил учится уссердно и грызть гранит науки. Хотя я этого никогда и не делала по сути. Просто научилась учится  стабильно. И всё. 

Но ура! Закончился этот последний день зимы. Я всегда искренне счастлива, что заканчивается зима. И всегда улыбаюсь первому марта. Почему? Да потому что точно знаю, что время пролетит быстро и наступит ЛЕЕЕЕЕЕТО!!! Что впереди уже не будет этого дубняка и морозов по минус 30. Что ещё чуть-чуть и мы снимем курточки и будет шляться в платьях по улицам. Как я это люблю... Тёплые ночи.. Когда вовсе не нужно бегать и прятаться по квартирам и подъездам, чтобы погреть руки. Самые любимые времена года - осень и лето. 
Только они. Forever///











Ну а теперь о событиях прошедших дней.
Вчера мы навещали Тёмку в больнице с Кристиной и Артёмом.Передали ему пару вкусняшек. Повеселили его пару часиков и поехали домой. Его скоро выпишут, ничего серьёзного. Ждём :)

Я вот уже второй раз за неделю делала маску о которой я уже писала в прежнем посте. Волосы действительно мяяяягенькие такие. Я уже и забыла как укладывать их утюжком. Да и смысла не вижу. От большой влажности на улице, эффект всё равно не больше 15 минут. 
Нафиг тогда это нужно.
И ещё, наконец-то я избавилась от привычки грызть ногти! ООО как долго я хотела этого. 
И как ни странно, они у меня нормально растут.
Воот.
Так что, всё идёт своим чередом. Так, как и должно быть.


Спасибо, что выслушали. Люблю.
Пока.***

1 комментарий: