суббота, 24 ноября 2012 г.

О самом страшном...

Ну когда же я уже найду вопросы на половину интересующих меня вопросов?
Они же вроде не настолько сложные и вовсе не запутанные. Вообще, хватит меня мучить! 
Вот именно сейчас я хочу думать совершенно не о вас! Я хочу думать о моих прошедших летних каникулах. А если точнее, то о моём лагере - прекрасном месте, которое учит многому из года в год. 






Невозможно передать, как много эмоций я переживаю каждый раз, как попадаю в это место.

Там есть моя компания, мои друзья. Они настоящие и любимые, точно.
Во-первых, лагерь наш маленький.  Всего 50-60 человек, с  преподавателями.
Но от этого он только прекраснее. Мы, как одна большая семья. Знаем друг друга в лицо  и дружим все вместе. Делимся неудачами, радостью, и всегда стараемся все делать с улыбкой и юмором. Так проще. И наши обезбашеные идеи изначально кажутся сущим бредом, но потом.. они реализуются в настоящие шедевры!

Я очень благодарна этому месту, за шикарный круг общения. Те ребята, которых я знаю имеют до боли одинаковые интересы с моими. Это нереально радует.  Я знаю, что если скажу им о своих странных мыслях -  они меня поймут. И не посчитают это диким бредом и дуростью.


Мы все построены на социальном общении.  На социальном развитии. На социуме. Мы - социум. Чтобы не вдаваться в философию, достаточно знать, что человек, без другого человека - не имеет смысла существовать. Нереально найти смысл жизни в чем-то другом, кроме этого.
Для чего вы стараетесь общаться с другими людьми, находить общие жизненные позиции?
А потому что, страшнее одиночества на земле нет ничего.
Только представьте себя на 5 минут полностью одиноким, автономным. Без любых других живых существ на планете. Вы - один. Для чего Вы будете жить?


Создает человека природа, но развивает и образует его общество.
Виссарион Белинский



Комментариев нет:

Отправить комментарий