четверг, 22 ноября 2012 г.

Несмотря на...

На часах 7:53 ..
Почему я вдруг села писать пост?
Даже не знаю.. настроение такое. Хочется написать, хочется поделиться мыслями с вами. Извините, что так рано.



Знаете, сейчас у меня в жизни все тихо, спокойно и хорошо. Прям вот как надо. 
Всё идёт своим чередом. И меня более, чем устраивает. У меня такая удовлетворенность бывает только после завершения каких-нибудь больших дел, за которые я была ответственная.
"Что ни говори, а еще одно большое дело закончено.." Визитная карточка нашей одноклассницы  получилась на ура! Да.. согласна, с остальными номерами были проблемы. Но они не значительны. Не мало зависит от самой конкурсантки. И всё, что могла сделать  - я сделала.  

И еще, почему я не могу сейчас снова развить какую-нибудь философскую тему? На самом деле тут действительно есть, чему подводить итог. И есть из чего, извлекать необходимые жизненные уроки. Например, нельзя бросать своих друзей из-за каких-то важных дел,  а нужно остаться и помочь довести дело до конца. У нас не самых плохой класс, но мы почему-то разбежались, хотя нужно было еще закончить много дел. Тема ответственности, мне кажется, вообще большая проблема нашего класса. "И вроде люди взрослые..Как-то несерьёзно"
Впереди 11 класс.. Я даже не знаю, хочу или нет. Просто будет четкая уверенность, что всё, что происходит, происходит в последний раз. И уроки.. и походы в столовку, и праздники.. Вот на них-то я выложусь на полный объём своих возможностей. 

Я надеюсь, я несильно вас загрузила с утра. 
И напоследок афоризм, который завершит мой мини-экскурс в тему ответственности.

Невозможно ступить ни шагу по этой земле без того, чтобы не соприкоснуться с ответственностью и долгом, который необходимо исполнить.
Т. Карлейль


Комментариев нет:

Отправить комментарий