воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Время стирает из памяти повседневность.

100ый пост...
афигеть!

Это действительно так, 100 пост..100 записей. Еще больше слов, и предложений, завязанных общим смыслом. Каждый раз какая-то скрытая тема. Или просто слова от души. Или стихи. Или их подобие. Или грусть. Или радость. Или желание писать. Или нет.
100 записей.. каждая по своему интересна. Интересна мне, в первую очередь.

Иногда я перечитываю старые записи, сделанные пол года назад, 8 месяцев, 9..
Меня удивляет: моя открытость, искренность слова. Будто я  не боюсь того, что люди прочтут и не так поймут. Будто это вообще закрытый дневник. Но изначально я боялась, именно поэтому я не выкладывала ссылку на дневник среди знакомых. Не хотелось отрицательной реакции. Ведь тут всё искренне, а  не выдумано. Меня приятно удивили все ваши позитивные отзывы. Отдельное спасибо каждому из вас. Вы даже не представляете насколько мне важно ваше понимание.

Два дня выходных были даны мне для раздумий над написанием этого поста. 
48 часов. Не было и часа, чтобы я не вспомнила, и не подумала "а какую тему всё-таки выбрать?" И решила наконец, что просто подведу некоторые итоги.

Вообще, я веду дневники на протяжении лет 9. Да да. Я не ошиблась -  с 5 лет.
И все мои дневники хранятся. И я периодически их перечитываю. Не знаю.. есть ли в этом польза или нет. Мне всё равно. Мне просто нравится записывать моменты своей жизни и мысли. Время стирает из памяти повседневность. А я стараюсь эту повседневность сохранить.
Мне нравится понимать, что та девочка, пишущая 4 года назад, еще не знающая, что такое настоящие обиды и трудности, и есть я. Именно я. Еще через 4 года, я буду читать этот дневник, и наверно понимать, что это тоже я. Я настоящая. Открытая. Живая. Хотя изменится больше, чем просто многое.






Время стирает из памяти повседневность.
Но это и есть наша жизнь. 


Посты будут еще. Обязательно. Может придумаю что-то более интересное.
Если хотите какие-то особые темы от меня, пишите  или в спрашивай.ру, или в тви, или вк.



И пожалуйста, не считайте это понтами. Мне нравится это делать. Писать я не перестану.



Комментариев нет:

Отправить комментарий