суббота, 18 февраля 2012 г.

"Любить, нельзя эмигрировать.."

Сегодня, когда мы ездили с родителями за покупками, я натолкнулась впервые на глянцевый журнал SNC.
Вы знаете, несмотря на мою безразмерную любовь к Вогу, Базару и Элль, этот мне понравился не меньше возможно даже больше. Что порадовало, так это отсутствие огромного количества рекламы великих брендов, зато красивые фотосессии и одна общая тема на половину журнала. В этот раз тема была про "новых эмигрантов" или по-просту про тех, кто хочет уехать из нашей страны. 

Прочитав пару точек зрения разных людей: журналистов, творческих работников, и многих других я всерьез задумалась..
Большинство из них с охотным желанием покинут нашу страну. И только двое или трое из всех все же готовы остаться.
Что получается?  Действительно ли мы живем в настолько убогой стране?! Я не за что этому не поверю!
Виктория Голембиовская сетует, что ".. за пару лет работы в Лондоне я научилась большему и достигла большего, чем могла бы научиться и достичь за 10 лет жизни в Москве."

Других не устраивает  состояние политики, медицины, образования, пенсионного возраста, перспектив, и большого количества разделения на классы всего целого общества.

Возможно это и имеет место быть, но неужели в нашей стране не найдется и пары человек, кто думает иначе, и кто действительно готов что-то изменить?!
Меня весьма порадовала статья Бориса Акимова и особенно его позитивный настрой:
"Россия сейчас - самое интересное и удачное для жизни место", ".. прекрасно - у нас всех есть чем заниматься ближайшие лет пятьдесят."  

И я с ним согласна полностью. Если нас не устраивает то место, где мы живем, то почему бы именно нам не помочь стране измениться? Всё начинается  с малого. Стоит только попробовать.
Сколько бы я не мечтала жить заграницей, я бы наверно никогда не смогла этого сделать. Пожить пару лет -  может быть. Но стать гражданкой другой страны - нет. Никогда. 
Я не знаю откуда во мне столько патриотизма,наверно, из-за того, что во мне сейчас просто бушуют эмоции из-за этих статей. Остановитесь. Давайте изменять нашу будущую жизнь вместе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий