понедельник, 20 февраля 2012 г.

Понедельник. Good or Bad?

Привет)
Вот подходит к завершению этот  чертов первый день недели.
Почему  так не люблю понедельники?? Ну во-первых, это всегда тяжкое утро после таких приятных выходных.  Во-вторых, это начало новой учебной недели.
В-третьих, я просто ИХ НЕ ЛЮБЛЮ! 
Потому что всегда случается что-то такое, из-за чего я хочу замотаться в одеяло на весь день и спать, спать, спать.
Всегда мечтала поспать в ванной. *____*
Детская мечта идиота.




Но, выделить свой самый любимый день я не могу.
Нет таких просто. Люблю выходные, и праздники. Но кто их не любит?
Сейчас у меня такое вот настроение, что хочется себя оградить от большинства людей, окружающих меня, которые несут в себе много негатива. Собраться любимой семьёй и близкими, и свалить от сюда нафиг. Да.





Сейчас  я ложусь спать смотря своих любимых экстрасенсов завтра так рано вставать, а я снова не в курсе что одеть. :) Буду завтра размышлять. Так много всего в голове... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий