четверг, 23 февраля 2012 г.

За всё, за всех.

Всех мужчин с праздником! =*

Итак, много чего происходит в течение этих дней, но времени писать сюда почти нет.
Так что, я  кратко о последних покупках, планах, и подарках.

На днях случайно нашла в магазинчиках вот такие миленькие духи. Практически бесплатно) Люблю я вот такие штуки. Запахи очень интересные: розовые - сладкие, белые - более цветочные.


Покупки от мамы. (Скажите, что мейбелинский лак шикарного цвета! *__*)

Мамка решила заняться моими ноготками и купила мне вот такое средство для ногтей аптечной марки 36*6.
Наношу два-три раза в день. Уже заметен результат! Поверьте.

Специальное масло для волос. И витамин Е.
Я перестала выпрямлять волосы и вообще стараюсь вернуть их в красивое состояние.
Маска для волос:

  • 2 яичных желтка            Масло разогреть на водяной                          
                                      бане.Всё перемешать. 
  • 2 ст. ложки мёда           Нанести на волосы. 30-40 минут.                                                             
                                              Утеплить.
  • 2 ст. ложки масла          Смыть обычным шампунем.




Я снова покрасила свои волосы. Вот этой краской. Ну что поделать, если нравится мне цвет темнее моего натурального?

Новые журналы. Весенние выпуски радуют своим объемом.
Честно? Не нравится ни одна обложка.
Спасибо Elle, за пробник туши Dior. Awesome *__*
Отлично подкручивает.

Пробнички-пробнички. Мои дольче *О*
Кстати, мужской запах безумно крутой! Шалимар точно КАТЕГОРИЧЕСКИ не мой запах.
Воняет ужасно. А мисс диор ничего, распробывала. Понравились.


И не знаю.. возможно нужно было с этого начать. Ну да ладно, не важно.
Это мой презент Серёжке. Коврик для мышки с нашей фотографией. Ему очень понравилось. А что, правда необычно)
(не обращайте внимание на моего любимого жирафика из киндер-сюрприза :D)

Ну всё. Пошла я спатки. Всем хороших выходных:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий