среда, 15 февраля 2012 г.

День Святого ♥♥♥

Привет дорогие)))
Надеюсь каждый из вас встретил этот праздник неплохо или даже замечательно)
Я искренне не понимаю людей, которым не нравится этот праздник! Мне лично безумно приятно получить еще один повод чтобы сделать сюпризики моим родным.


Мы планировали провести этот день немного иначе изначально, но как всегда всё вышло по-другому. Это и к лучшему))
Сережке я подарила найки, которые заказывала с Китая ещё до НГ. И смешную валентинку-открытку. Он мне подарил розы (обожаю цветы), конверт с открыткой, и красивый пакет с кучей всяких приятных мелочей внутри. Вообщем, он знает, как меня порадовать *_______*


loveuloveuloveu ♥♥♥


Вчетвером мы прогулялись по центру, и зашли в нашу любимую "Алину" , где замечательно перекусили. Я и К как обычно купили фастфудные хот-доги и вкуснейший горячий шоколад.


А Тёма и Сережа купили себе по порции с тремя сосисками. Посидели отлично и решили поехать к Сереже домой, пересмотреть снова 2012. Накупили всяких вкусностей и пошли прямиком к нему. Было весело и тепло... С ними замечательно. Не скрою.


А скоро 23-е  февраля, а мы даже не знаем , что подарить нашим маленьким мужчинам..
Всю голову сломала.
Хорошо, когда ты девушка. Тебе можно дарить всё что угодно, начиная с любых приятных мелочей, заканчивая сковородками! Нет, ну серьёзно.


Вот списочек моих фаворитных подарков:
Футболки!!! Дарите мне хоть тысячами. :D Обожаю
Всякие приятные мелочи. Это могут быть духи, подвески, крема, серёжки, помады, блески, лаки, маски и т.п.
Розы... Лучше без упаковки. Мои любимые цветы. Что может быть красивее роз.
























А это просто мечты и желания на будущее.



























Вот это я рада получить всегда:  по поводу и без*:*:* 


Отправиться в путешествие с ним♥

Отдых на море. Дайвинг.






Квартира на 27 этаже или на 13.


Комментариев нет:

Отправить комментарий