воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Люблю.

Привет)))
Вот наконец наступил НАШ день.  Сегодня, ровно год с того дня, как мы встречаемся с Серёжей. 
Не считая К, он мне самый-самый близкий человек: друг, любимый, психолог частенько выслушивает и терпит мои истерики,  да и просто родной человек с которым так спокойно, когда он рядом, и так мило, когда он меня обнимает за плечи, если мне страшно смотреть какой-то дурацкий момент в фильме.
 Я люблю просыпаться по утрам и просто знать.. что он мой. Он рядом и не бросит в трудную минуту. Я люблю его. Такого примитивного в привычках, и такого необычного в ответах.


Люблю.




День мы провели так: изначально всё было гораздо лучше придумано, но так как К не отпустили, мы решили просто сходить в кино и покушать ролл.





Когда уже пришли в кино забрать забронированные билеты на боевик "Кейптаун. Код доступа", решили, пока позволяло время, взять билеты ещё и на "Путешествие 2"
После, у нас остался ровно час до  первого фильма, и мы пошли быстренько в "Осаку".
                                                                                                                   Кушали мы ровно по времени (всего там было 50 минут)  Заказали всё скромненько и как обычно, потому что последнее время мой желудок категорически отвергает любое, нормальное по объему, количество еды.  

























Список заказа:
  1. Харумаки 1
  2. Филадельфия  1                                                      (вечно-любимая еда Серёжи)
  3. Пицца Кваджо                                       (взяли самую маленькую, принесли огромную!)
  4. Мохито клубничный без алк. 2

Пиццу мы так и не доели... я не смогла впихнуть  в себя даже один кусочек (из 8!) Да и Харумаки сегодня меня вообще не порадовали. Зато Мохито было отменным.

Ну вот и всё:*
Впереди день Святого Валентина) А вы приготовили валентинки и подарки???
Я завтра иду на почту, забрать найки, которые я заказала Серёже. Подарю как раз во вторник :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий