четверг, 9 февраля 2012 г.

Дни отдыха



Привет)))
На моих часах 10:53 утра, а чувствую я  себя, будто бегала марафон... да уже день третий (
Дело в том, что я заболела. Оооо да. Как же я это не люблю. Первый день был вообще ужасный. Температура падать не хотела ниже, чем 38. Таблетки-антибиотики( уууу. Спасибо моим родным.
Вот именно их забота в нужный момент (хоть в 4 часа утра) и называется любовью. как по мне.

Ну, возможно, вам интересно было бы узнать о моём распорядке дня ( а пока я болею, он такой уж разнообразный )



  1. Встаю в 9 утра (примерно), иду умываюсь и сажусь завтракать с родителями. (если удалось их застать дома ещё)
  2. Дальше пью гору ненавистных таблеток и включаю комп, просматриваю новости вконтакте.
  3. Выбираю фильмы и быстренько гружу их.  (за вчерашний день я посмотрела 6 фильмов(!!!) а сегодня планирую еще 8)
  4. Соответственно  всё оставшееся время я лежу и высматриваю эти фильмы.
  5. Отвечаю на милые смски и звонки, Крис и Серёжки (лов ю)

Наверное ещё один плюс болезни это то, что мне  совершенно не хочется кушать! Это и радует, и пугает. Так как мой животик не привык к таким резким разгрузкам, он всячески протестует и ругается меня своими болями желудка. :D а может быть это и от таблеток. 



Список фильмов которые я посмотрела/посмотрю:                     Оценка фильмов по 10 баллам
  • Нечего себе дорожка (Триллер)                                                            8 из 10
  • По ту сторону кровати (Комедия)                                                        7 из 10
  • Женские бои (Спорт-драма)                                                                 9 из 10
  • Социальная сеть (Драма)                                                                     10 из 10
  • Шерлок Холмс, Игра теней (Детектив)                                               10 из 10
  • Вредные девчонки (Комедия)                                                               7 из 10
           ________посмотрю сегодня:___________
  • Реальные девчонки (Комедия)                                                            7 из 10
  • Гуру Любви (Комедия-спорт)                                                             0 из 10
  • Открытая дорогая назад (Комедия-драма)                                         8 из 10
  • Эдисон (Триллер)
  • Начало (Триллер-приключения)
Вроде пока всё.. На сегодня я специально подобрала побольше комедий с участием Тимберлейка    
чтобы просто поулыбаться,полюбоваться на этого красавца и местами погрустить. 

Всем удачных дней!
Впереди выходные ребят:*


От зимы осталось 3,5 недельки ! Веснааааааааа, как же я тебя жду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий