воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Do you want some drink?


За прошедшее время заметки в айфоне пополнились ровно в половину. Всё это от того, что мысли приходили внезапно, стукали в голову, а возможности записать полностью и раскрыть тему не было. Пришлось в виде кратких, знаковых слов излагаться в заметках.Но я знала, что обязательно в будущем перенесу всё сюда, иначе, попросту забуду. Раз эта история появилась в моей голове первее остальных, начну с неё... 


24 августа. 
17:33
На пути в Украину.

"Мы часто путаем жажду с голодом.." - говорится в одной из книг о правильном питании. С таким же успехом, как показалось мне, мы путаем симпатию с желанием, влюблённость с любовью. И как разобраться когда и какое чувство возникло у нас?

  Я, наверняка, даже не подумала бы обо всём этом. Да если бы только не эти чертовы астрологи в местных модных журналах,  со своими предсказаниями. Верю - не верю, но читаю и  всегда скидываю подругам. Так вот, вкратце: "..постарайтесь соотнести мечты и реальность. Не слишком ли далеко вы зашли? Своими воздушными замками вы можете нанести вред человеку, который, возможно, уверен в своих чувствах к вам.."
  Прочла и забыла, as usual. Ну а что? По сути, мне сейчас не то что замки,  даже сарай не по ком строить. Но зацепило меня совершенно не это. Могу ли я нанести своим равнодушием вред человеку? И действительно, тут мне на ум пришел один парень, из недавнего прошлого, который выражал свои чувства весьма и весьма агрессивно. Что ввело меня в замешательство? А то, что я совершенно не понимала, от куда в человеке вся эта новоявленная страсть. Извините и простите, но в любовь "фром ван сайт" я не верю, и тут уж являюсь неким строгим атеистом.  "..часто путаем жажду с голодом.." СОВЕРШЕННОЕ определение. Как много людей я знаю, говорящих о своей любви к другим, к тем, которые, как правило, даже не удосуживаются заговорить с ними. Мне не понять.. не понять того, как так может осуществляться любовь? Это взаимность, это время вместе, это общность. Не может быть по-другому. Всё остальное: симпатия/желание/похоть - нарекайте, как желаете. 
   А если вы, вдруг, снова захотите произнести слово "люблю", проверьте, не хотите ли вы пить. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий