четверг, 8 августа 2013 г.

Не уверен — не езжай, потом пожалеешь.

 
Он собрался по напутствию друга, преодолевшего на велосипеде всю Европу: три пары носков, три пары трусов, три футболки. Схема проста: одни на тебе, одни чистые на завтра, одни в стирке. Плюс джинсы, свитер, ветровка и одна разношенная пара обуви на все случаи жизни, телефон, зарядное устройство, паспорт, карточка ОМС, билеты, деньги. Мой набор был менее аскетичным: треники, две футболки, две толстовки, пара сменных кроссовок, джинсы, пижама, две пары шорт, свитер, ветровка, плед, шлепки, комплект постельного белья, косметичка, первый том «Войны и мира», айпад и телефон. Честно скажу, мне понадобилось абсолютно все из того, что я взяла. Ну, кроме, пожалуй, тех запасных кроссовок...

\Иногда получается, что в незнакомой ситуации мы поступаем так, как будто уже сто раз попадали в неё. Нет, это не тестирование машины времени, а скорее пресловутые "грабли", на которые мы наскакиваем с размаху снова и снова. Дело в собственном опыте, говорите? Шишки набиваем, значит? Да я вот так не думаю. Ну, то есть, нам конечно свойственно учится у самих себя. Но я о другом. Действительно ли мы умеем учиться на чужих ошибках? И даже не так.. Может ли другой человек научить нас правильно жить? 

Наверняка, кто-то представлял, что нами кто-то управляет "сверху", вроде той игрушки "Sims". Нет? Так вот. Мы всегда продумываем как и куда направить нашего "сима": учеба, семья, работа.. Но в то же время, точно знаем, что нужно делать, если вдруг, у нашего игрока сгорит любимый суп или тефтели, и начнётся пожар. От куда знаем? Хаа, вот о чём я говорю. Мы не раз, сначала, попадали в этот пожар. 

И как бы мне не хотелось верить всем этим поговоркам, что учится жить нужно у людей более опытных, скажите мне.. Вы действительно так можете? Я, как пример, никогда не слушаю советов мамы, по поводу сбора чемодана. Да, я возьму ЕЩЁ одну пару кроссовок. И? 
Мне действительно могут понадобится только шлёпки. Но это же мой груз. Мне его везти. И только после поездки, с выкрученной от тяжести спиной, я, всё-таки, решу в следующий раз обойтись одной парой. А может и нет. 

Не верю, не верю, не верю.
Мы не учимся так. Принимаем к сведению, но не можем взять советы на свой счёт. Из чего тогда складывается собственная жизнь? Из пересказов окружения?
И всё же, у всех фломастеры разные. 

P.s.вАЖНО НЕ ЗАБЫВАТЬ, ЧТО РЖД на всей территории РФ работает по московскому времени. Самолеты, наоборот, летают всегда по местному времени. И по привычке очень легко опоздать на поезд... 


Комментариев нет:

Отправить комментарий