вторник, 6 августа 2013 г.

Just give me a reason, или о любимой музыке и психозе

Just give me a reason

Just a little bit's enough

Just a second we're not broken - just bent

And we can learn to love again...


И только сейчас я точно осознала, что до безумия люблю песни Pink. Только сейчас ещё и потому, что вникаю в каждое слово, понимаю смысл каждой фразы. Раньше не задумывалась даже, но всегда ходила, напевая что-то из репертуара этой прекрасной женщины.Подумать только.. как можно глубоко вникать в смысл жизни, посредством незамысловатых фраз. А мелодии?
Практически каждая композиция находится в чартах. Разве это не талант? Сегодня под настроение песня про "Просто дай мне причину"



Хочется слушать и слушать, разбирая на цитаты.
Одна из 5 певиц мира, на шоу которых я мечтаю попасть.



А теперь о сегодняшнем дне и, соответственно, попутных мыслях:Затянутый, наполненный странным происходящим, день.

Никак не могу разобраться в своих желаниях. Хочу быть одна? Или в отношениях? Стоит мне только в них вникнуть, как я тут же возвращаюсь к своему первому желанию. А что потом? Долго я буду метаться? а??? Противит. Я как утюг: недолго разогреваюсь, но ещё быстрее становлюсь прохладной. Апатичная, бесчувственная. И снова, как в колесе, перехожу ко второму желанию.. По новой..
Вечный поиск. Надоедает. Нравится. Чокнутый маятник.

Никогда до этого я не натыкалась на подобные слова от родителей.
Особенно тяжело их принимать, когда знаешь, что на все грёбанных 100%, не заслужила. А кроме, как шокового состояния, реакции от меня добиться трудно. Вот псих.

Волей случая, заканчиваю писать этот пост под слова из песни "Sober", и они, как нельзя кстати, подходят под логичное завершение:

I don't wanna be the girl who laughs the loudest

Or the girl who never wants to be alone

I don't wanna be that call at 4 o'clock in the morning

'Cos I'm the only one you know in the world that won't be home




Комментариев нет:

Отправить комментарий