понедельник, 5 августа 2013 г.

Вся жизнь - поезд.

Перрон.Глаза напряжено застыли в одной точке.Ничего существенного вокруг.Мысли были очень далеко. Когда они попрощались при выходе из метро на перрон, он пошел к своему вагону, а Она, замедлив шаг, вовсе потом остановилась. Я за ним не побегу, подумала Она. Я вообще зря сюда приехала его провожать.я знаю точно – никогда больше не увижу. Надо уходить. Но я так хочу, чтобы сейчас поезд тронулся, а он – остался. Вдруг…Все мысли текли молниеносно...Поезд медленно тронулся с места....


Несложно сравнивать нашу жизнь с движением чего-либо существенного на планете. Ну, к примеру, бабочка - сначала она проходит длинный путь, прежде чем стать истинной красавицей и упорхнуть в небо. Река - два раза в одну и ту же не зайти, потоки несут её вдаль, сужаясь, расширяясь, пробивая путь, через расщелины, впадины, ямы. Да что там, даже жук-навозник тащит свою "долю счастья" на своём горбу, чтобы осчастливить своих детёнышей. Поезд. Не случайно именно этот отрывок вспомнила я. Разве данный вид передвижения остановится, если у кого-то вдруг плохое настроение или сломался ноготь? Неееет... Он будет двигаться согласно графику, намеченному маршруту, жаль, что ему нельзя выйти за пределы рельс. 

Так вот о чём я. Я хочу больше всего походить на мчащийся поезд. Чтобы не обращать внимания ни на какие факторы извне и двигаться, двигаться, двигаться. Чтобы, если кто-то не успел войти в часть моей души, оставлять на перроне, не задумываясь. Классно же. Быть может, я вернусь в это же место и встречу  тех же людей. Но вся моя душа будет наполнена уже совершенно новыми пассажирами и воспоминаниями. Будет ли им место снова? Единственное, от чего я бы отказалась, так это от ограниченного маршрута. Это совершенно мне не подходит. 
Я постараюсь придумать в своём сознании особый поезд. 


Что ж... Пора выходить из вагона-ресторана..

Комментариев нет:

Отправить комментарий