четверг, 1 августа 2013 г.

Как оказалось - люди.

Вот я снова здесь.
Привет.
Никогда не думала об этом блоге, как о месте для популярных постов, для развлечения, для познавательности и уж тем более, создавала его не для популярности.
А именно для таких моментов в жизни, как сегодня, сейчас.
Когда в голове скапливается тонна мыслей, опыта, обид, радости, умственного мусора и всего-всего. Как правило, делится всем этим грузом с кем-то из близких просто так, у меня не получалось еще никогда. Должен существовать некий катализатор. Будь это хорошим настроением, подходящей обстановкой или, пускай даже, располагающим напитком. 


Вот почему мои мысли пришли сюда.
Всё-таки, придумать какую-то единую тему для размышления сегодня мне непросто.
Поэтому, буду писать первое, что доходит до более-менее четкой формулировки в голове.

Что меня вдохновляет?
Люди, несомненно люди. Очень часто, совершенно незнакомые мне лично, люди.
Но они настолько прекрасны, либо внешне, либо внутренне, что со временем, пока я за ними наблюдаю, становятся неотъемлемой частью моей жизни.
Либо самые близкие и дорогие мне. Всегда хочется говорить им о том, как я их люблю, ценю и т.д. просто потому, что это действительно так. Но не делаю этого лишь зная, что будь такой человек у меня, я бы просто устала и послала бы его со своей любовью во всем известном направлении.

Что дальше? 
После проведенных вдали от дома пары месяцев, я остро ощутила желание начать новую жизнь.
Неееет, только давайте не будем сейчас думать о том, что я хочу перевернуть всё с ног наголову. Да что вы. Речь идет лишь о смене города, места учёбы.
Всё остальное, в моей голове и вокруг меня, меняется постепенно, безболезненно и не вызывает никаких особых эмоций.

Как раз об эмоциях.
Апатия поселилась в моем сознании. Привет.
Я всегда остро переживала ссоры, крики, симпатии и прочее.
А сейчас? Да плевать хотела, в прямом смысле.Научилась играть во многие психологические отношения.
Абсолютно не волнуют чувства многих, по идее, ничего плохого мне не сделавших, людей. В следствие этого, я поняла для себя одну очень важную вещь: мне до ужаса неинтересны люди, без вредности, без своего мнения, без характера, а также - сопляки, нытики, бедолаги, вруны, моралисты и заезженные личности.
Скукота.  И почему ваши выходки меня больше не удивляют? 

Под конец.
Перечитав написанное и глубоко выдохнув, я наконец поняла, что меня дёргало последнее время. Люди, обилие людей. Так много новых, старых, что я слегка потерялась.
А когда такое случается, обычно в ближайшем будущем происходят вещи, которые помогают отсеять ненужных и с улыбкой идти дальше. Что ж, подождём.

А теперь можно спокойно послушать музыку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий