четверг, 28 февраля 2013 г.

Невероятный цирк.

Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк.

Какой безумный цирк..
Школа - это нечто. Разве не там нас учат не делать поспешных выводов, не изучив досконально ситуацию? Нет? Ну походу результаты сего обучения весьма плохи.
Жаль, что делают наоборот. К чему тогда все эти "уроки жизни"? 

Вот и взбаламутили воду они с этой желтухой. Как смешно было наблюдать со стороны и знать, что ты абсолютно здоров. Это забавное зрелище. Зато теперь, я точно знаю, кто у нас в школе "бла бла блашник". Как бы это по-детски не выглядело, мне ничуть не жаль. Очень даже весело вышло.


И теперь о главном, я знаю, что делала такой пост год назад. 

На первое марта.
Я просто обожаюююю последний день зимы.  И первый день весны.
И всегда и всем объясняю почему.. Только подумайте... мы же пережили этот холод, этот снег, эти темные вечера и ранние холодные утра. Впереди - солнце, легкие платья, шорты, поездки, тусы, новые знакомства, миллионы новых фото и искреннее теплое лето.


Но если проанализировать зиму..

сколько новых знакомств мне принесла эта чертова зима.
бесконечно благодарна ей за этих людей.
а вообще - fuck you, winter

люблю вас всех♥














и это далеко не все прекрасные люди...
но с ними у меня пока что нет фоток.

Комментариев нет:

Отправить комментарий