пятница, 15 февраля 2013 г.

Ночной резонанс.

Проще верить в благородство характера, чем в клятву.
Солон.

Невозможно доверять людям, которых знаешь в совокупности несколько часов.
Наверняка нельзя. Тогда почему у меня зачастую именно так и происходит?
Я глубокий интроверт. И уверенна в этом однозначно. Могу приехать в ранее лично незнакомому человеку в гости, болтать безумолку и мне действительно весело и интересно.
Но мало кто знает, а точнее вообще никто, какой дискомфорт я испытываю перед встречами с людьми, которых лично еще не видела. Если так точно разбираться, то не было еще ни одного раза, чтобы меня не посещали мысли замкнуться в себе, придумать миллион причин, почему я не могу приехать и сидеть слушать музыку, уткнувшись в любимые дела. 

Вообще, странные вещи в моей голове происходят. Мне никак не удается выискать ту самую спичку, которая разжигает внутри меня  чувство раздавленности. "От чего, простите?
Какие у меня есть на это причины?" - спрашиваю я всегда себя. Четко разложив себя по полочкам своего мышления, понимаю, что нет никаких поводов. Никаких спичек.
Что за фигня тогда? Надеюсь, все это гнобление прекратится в ближайшее время.

Сегодня уже суббота. В лэнгвиче будут праздновать "Happy St.Valentine's Day", за три года моего обучения,  ни разу не удавалось посетить только этот праздник. А говорят, что он один из самых веселых дней. 


Благодаря бурным планам на ближайшие три дня, я совсем забыла, что всё-таки, это выходные. На них отдыхают от недельной суеты, а у меня наоборот: загруженность буквально в троекратном зуме. Я           осознаю, что всё, что в планах - прекрасно!

Но снова то состояние типичного интроверта.
Заверните меня в одеяло. Оградите от внешнего мира.
Уже после сна всё изменится. Я буду в прекрасном настроении.



Возможно, мои приятные сны станут реальностью уже совсем скоро..

1 комментарий:

  1. "Но мало кто знает, а точнее вообще никто, какой дискомфорт я испытываю перед встречами с людьми, которых лично еще не видела. " понимаю тебя

    ОтветитьУдалить