четверг, 20 декабря 2012 г.

Итоги года

И пускай до того времени, как время сменит цифру 2012 на 2013, еще целая неделя, я уже хочу подвести некоторые итоги этому году. Ровно год назад я начала вести этот блог..

Год. Блин, ну какая же это  мелочь по сравнению с течением Вселенной. Но для меня этот год стал во многом решающим.
Перевернул всё с ног на голову. Познакомил меня с нереальным количеством хороших и интересных людей.
Все они уникальны и прекрасны. Я обожаю хорошо относится к людям. Люблю, правда.

К концу этого года все изменилось настолько, что я даже с трудом осознаю, что это действительно я прожила последние 4 месяца. Было много трудных шагов. Были ошибки.

Этот год я по-настоящему прожила. Я практически не упустила и дня. Каждый день происходило и происходит что-то интересное и запоминающееся.

И мне, если честно немного страшновато вступать в след. год.

Хотя он и оканчивается на одну из моих любимых цифр. 13...
Какие у вас любимые числа? У меня - 9,6,7,13.
Я обожаю дату своего рождения 06.09.96
Меня вообще окружает так много шестерок и девяток.
Я не верю во всю эту нумерологию, но всё таки.. это действительно имеет место.

Ах да, о чем я.

С волнением жду следующий год.
Внутри меня четкая уверенность, что он не будет слабой копией 2012-того.
Он просто взорвет мою жизнь. 

Всем желаю встретить новый год с теми людьми, с кем он по-настоящему готов делиться счастьем.
И вообще, нужно стать добрее к миру.♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий