среда, 6 июня 2012 г.

Встречаем праздник. Находим интересное в каждом моменте.

Привет) УРААААА ДОРОГИЕ. ЛЕЕЕЕЕЕЕТО!
Поздравляю вас с этим прекрасным сезоном.



В последнее время, я стала даже слегка одержима мятным и белым цветами...Это превращается в зависимость. Нереально хочется ещё и ещё маек, пиджаков, штанов, и т. п. в таких цветах..У меня никогда такого не было... Мама буквально с боем оттягивает меня от   в                  вешалок в магазинах, в то время как я уже нахапала себе гору одежды в том, или ином цвете. Я знаю, что блондинки одержимы розовым (и даже знаю пару таких людей) но я никогда не разделяла их интереса.. и не понимала как это.. Сейчас понимаю.



Познакомилась с одной очень интересной девочкой... Да да, Маша, это про тебя. Я не знаю почему так, но эта девочка меня очень заинтересовала  как человек. Точнее... нет.. я всё-таки знаю, почему так.  Она замкнута в себе. Первый человек, который сказал мне, что не общается в контакте вообще. Да и в реале много не общается, тоже. У нас поразительно схожие интересы. Шмотки.. дизайн.. Интересно. Очень интересно.

А вы находите что-то интересное в людях, которых порой даже толком не знаете? 



TODay
День прошел неплохо.. провалялись с Сережей после английского пол дня у него дома, смотрели "Колумбиану" и что-то ещё..  Помогала маме по дому.. сделала педикюр (в мятных тонах! :D)  и вот обрабатываю некоторые фотки с дачи. Пишу этот пост, слушаю музыку. Закончу.. и пойду играть в симс3 (люблю эту чертову игру!)





Всем хорошо провести это лето!!! Не позволяйте своим плохим эмоциям и обидам перекрывать радость. Не ленитесь радоваться! Ведь это лето вы будете вспоминать весь год....

Комментариев нет:

Отправить комментарий