среда, 30 мая 2012 г.

Пагубная привычка..

Это ведь не хорошо... Не хорошо, что я люблю проводить вечера за лэптопом в угрюмом, самопоедающем  настроении, слушая шведское, британское или американское радио..
смотреть, как мои снимки под воздействием  движений кисти руки, превращаются либо в дикое убожество, либо в неплохие кадры для моего опыта.. это единственное наверно, что может заставить меня улыбнуться в такие моменты..вечера

И ДА, я называю это своей привычкой. своей пагубной привычкой. сидеть вот так и губить свои нервные клетки..порой накатывает ощущение, что скоро их остаток я смогу считать на пальцах.




Это всё слишком мрачно. да. ну и пусть.
И у меня бывает плохое настроение.
надеюсь, что отправив всё это на всеобщее обозрение мне станет стыдно. и я начну улыбаться и забью на некоторые недочеты моего счастья. именно так.

Планирую чтобы облегчить бесконечные фотогрофирования моих покупок   на каждый конец месяца записывать видео-отчет, где я буду показывать все свои покупки. Как вам такая идея? Жду ответа в комментариях. 

Я вас люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий