воскресенье, 10 июня 2012 г.

Я люблю это..

Привет)) 
Эх, после отличной сдачи всех 4рех экзаменов -  можно смело отдыхать! 
У меня на это  лето есть отличный планы ;)...
Началось лето у меня с перемен, точнее, с дополнением уюта в моей комнате.  
Так уж выходит, что мы с мамой третью неделю подряд попадаем в Мегу, но если в первые две недели мы ходили только по вещам.. То в этот раз, мы пошли прямиком в Леруа и Икею.  Так вот, приехали мы от  туда с такими покупками: плёнкой (черной и красной) для переделки шкафа, красный цветок Дикоретто - тоже для шкафа.6 рамок под фото. Два балончика с краской. Три горшка для цветов, и красную сатиновую штору. На следующий день мы принялись за обновление....


Вот как это было..
..
При помощи моих любимых журналов вот что вышло 



крупные мы повесили возле рабочего места

а небольшие вдоль стены моей кровати.
Вообще, мое желание, чтобы комната выглядела как офис главного редактора модного журнала. Думаете мне удается?? 




А это моя ручная сова Фросенька )))) Заметила её на кассе Икеи.. боже.. я влюбилась в неё. Она такая милашка*__*
Так как раньше у нас уже была пленка на моём дохлом шкафу, мы отдирали её многим дольше, чем приклеивали новую.
Вот так выглядит сырой вариант обклейки. Теперь осталось купить метллические ручки и  боковушки. 



как вам?? :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий