суббота, 31 марта 2012 г.

Всё как есть сейчас

Привет!


Пришло время снова красится( 
Ох как  я люблю тот тёмный цвет. Жаль, но мама не воспринимает это хорошо.Говорит испорчу волосы( Может в этом и есть доля правды, но если мне так побольше нравится, то почему нет?? 
в ОБЩЕМ. В следующий раз мне придётся покупать себе краску самой.
Надеюсь мамка мне потом не вырвет волосы и не покрасит меня в зелёный, как она грозится..



Совсем скоро а точнее уже 5 апреля   мама и отчим улетают в Шарм-эль-Шейх, вроде на недельку. И всё это время я конечно же живу у бабушки..
Ну всё таки, думаю, успею поночевать и у Крис и у Сережи.







Вот и начинается последняя четверть.. ууух. очень мало времени...  Но я думаю, я успею. почему нет? Главное стараться. 
По случаю последних каникул в школе Кристина Евтушенко, и ещё пара девочек устраивают пати в это воскресение. Не знаю.. приду я или нет. Если погода будет хорошая, то мы с Настей пойдём фоткаться. 

Сейчас я буду потихоньку собираться в кино , на что-то там про титанов . Знаю, что рано.. Но вы просто  не знаете как я собираюсь. У меня тысяча дел.  Одену свой пиджак, серые джинсы, и водолазку. Ничего необычного. ПРОСТОТА - КРАСОТА. :D
Надо найти свой мятный лак и накрасить ноготки в тон пиджака. Жаль, что почти все ногти поотламывались. Начну снова за ними ухаживать. 




Кстати уже со вторника я меняю свою спорт-программу. Теперь я буду заниматься в тренажерном зале.  *__________* Как я хочу красивую фигуру вот именно спортивную а не дощечную.   Я поняла, что от фитнес зала мыщцы будут в тонусе, но красиво накаченно выглядеть они не будут. Увы. А я хочу летом быть с красивым прессом. Вот.










зима... ну уходи, пожаааалста



Побежала я красится :* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий