четверг, 29 марта 2012 г.

Мысли - События последних дней

Мысли

Знаете что странно? Моё плохое качество - мне быстро надоедает всё хорошее, приятное, интересное..   Быстро надоедает сильно палящее в окно солнце, или быстро надоедает зима/осень.. да что угодно...
       Что ещё страшнее, так это то, что мне с течением времени, может надоесть и любимое занятие...
Так же, как надоела электрогитара, так же, как иногда надоедает фото, так же, как надоедает рисовать.. долго. Так же, как надоело лепить украшения с пластики..
Сейчас у меня новое любимое занятие.. что-то или шить, или нарисовать наряд, или дополнить интересными деталями рубашки/майки/футболки.
Страшно, что и это занятие мне надоест... ой как.
Так же, как надоело писать тут. Но это было лишь послабление. Простите. Писать буду, как и писала. Уже есть кое-что, что я бы хотела вам поведать. Так что не обижайтесь, и следить за обновлениями.

Хотела поменять дизайн (и уже есть идеи) но пока что он так точно передаёт моё настроение и  погоду... Кто бы что не говорил, но я люблю дождь... и даже грязь...
Мне кажется, что в эти моменты когда идёшь по  so nasty and dull улицам   (палец вверх моему английскому :D)  ты видишь настоящих людей.. их эмоции, когда они, хмуря брови, стараются прикрыться чем угодно, от столь надоедливого дождя. И сразу видишь, что они тоже живые. Что они люди. люблю тебя, дождь


                                                        События последних дней

Прокололи пупки с К, у неё розовая серьга, а у меня зелёная. Нам попалась хорошая
и опытная женщина-косметолог. Стоило это нам по 750 р. (но она нам сделала скидку ;)
Теперь ждать и ухаживать две недели, в общем.  фотку выложу потом
Заказала себе крутое вечернее платье, в своём любимом питерском интернет-магазине Китайской и  Английской одежды. вот ссылка   Модный Шкаф Таобао
Недавно Сереже пришли новые найки. Мне больше понравились бонусные голубые шнурки в прикольном пакетике.


\\\Недавно ночевала у Лерки..Она наконец-то      приехала с Волгодонска. правда на пару дней. Мы зишли перекусить в пиццерию, накупили вкусностей и поехали к ней. Она мне все уши прожужжала про парня, к которому она неравнодушна.. Это так мило.  А я вот просто уже не представляю себя без Серёжи.. Никак. Он мой. Он со мной. Родной. люблю тебя, Серёж.

На сегодня пока что, всё.
Впереди снова учеба.. Скорее бы всё это закончить, да встретить лето.



P.S. Вы заметили, что в этом посте, я так часто использовала слово "ТАК" ?? ахахаха

Комментариев нет:

Отправить комментарий