среда, 4 апреля 2012 г.

Честно извиняюсь

Привет всем)) Ну простите простите.. я снова пропустила пару дней( Но, мне приятно, что вы всё равно заходите и интересуетесь.

Расскажу коротко о прошедших днях  - 
Итак, фильм "Гнев Титанов"  по мне так тянет на 6 из 10. Сюжет 4 ; Графика 3.5 ; Звук 4,7  из 5
Вообщем впечатление двоякое... хм.


Мой пупок практически зажил, чему я очень рада.










Я и К сменили наш облюбленный фитнес-зал (в котором мы провели около полугода) зря потратили время    на тренажерный. *__________* вот там намного лучше. Это можно с уверенностью сказать по первым двум занятиям. Мне очень нравится. Намного даже.
Никакие толстые злые голодные тётки, скачущие на степах, не смотрят на тебя как на кусок мяса.. да и скакать на одном и том же, надоело!!



У младшего братика К  Стаса вчера было ДР, родители подарили ему PSP. Которое любезно и совершенно безвозмездно согласился прошить Сережка. 









Сегодня в школе я была вот в таком виде:

Ну и наконец напишу о том, что пишут все.
ДААААА ВЕСНАААААА ТЫ ПРИШЛААААА 
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ *_____________*



на этом всё:*  завтра кое-что напишу:*\пока мои печенюшки

Комментариев нет:

Отправить комментарий