пятница, 16 марта 2012 г.

загруженность.

Привет)
На самом деле трудно заставить себя написать здесь что-нибудь по вечерам последней недели. 

Этот бешеный ритм и расписанное по минутам время - вот то, что я так люблю. Но это же то, что я не могу долго терпеть. Скопленный стресс, усталость. Типично для настроения. Привычка для организма. Наверно поэтому я люблю лето и жду его с нетерпением... чтобы просто выпустить все накопленное в один миг. И забыть. Все колкости, реплики, грубости. Перечеркнуть и выкинуть. Это уже не имеет смысла.
Наконец-то близится конец четверти.. Рада ли я? Один плюс есть. Я перестала бояться экзаменов. Всё остальное - минусы. Осталась всего одна четверть до того, как мы разделимся и половина моих привычных одноклассников, с которыми я постоянно нахожусь в дружеском общении совсем скоро просто уйдут... и всё. Ещё одна причина - Сережка выпускается с 11 класса. А значит видеться мы будем намного реже. Тяжело. 


Ну а в остальном у меня всё стабильно и нормально. Я чувствую, что скоро произойдет что-то необычное.... Но только что?

Комментариев нет:

Отправить комментарий