воскресенье, 11 марта 2012 г.

Мечты сбываются?

привет всем)
Сразу к вам вопрос: вы определились со своим будущим? Если да, то как  и что вы выбрали ..
Я же ломаю голову уже не первый !год! .. с самого детства меня волнует эта тема выбора будущей профессии.


Выбираю примерно из точных 5 вариантов:

♥♥ Теле-журналист/ журналист-редактор
♥♥♥♥♥ Дизайн одежды\ интерьеров 
♥♥♥ PR-менеджер
♥♥♥♥ Специалист по рекламе
♥♥♥♥ Агент по туризму


Как уже стало понятно.. больше меня клонит к ДИЗАЙНУ... ууу это да.
Люблю рисовать, умею рисовать. Осталось перенять великолепные умения бабушки в кройке и шитье. И ВСЁ! могу могу могу.

Вопрос: ХОЧУ?
Внутри меня всё кричит - ДАААААААААААААААААААААА

А снаружи? Боюсь признаться даже себе, ни то что другим. Если быть честной, чтобы стать отличным дизайнером нужно по-хорошему иметь образование заграничное. Да и прозапас не мало материальных средств..



Но это всё же своего рода мечта.
Моя мечта. 

1 комментарий:

  1. Эх,как я тебя понимаю, у самой такая же проблема,кем стать?!;(

    ОтветитьУдалить