четверг, 8 марта 2012 г.

Всё крутит внутри - мало что видно снаружи

Все печальное лезет изнутри меня.... Вся эта грусть и ненависть. Вся обида и нежелание видеть. Но я люблю тебя. Пускай это звучит глупо в моём возрасте. да и такое бывает. 
Последние дни наши телефонные разговоры заканчиваются ссорами и криками. Желания продолжить разговор иссякает после 3 минут нормального разговора. Ответь. Почему так?
Почему нельзя всё ссоры свести в шутку? Просто не обращать внимания. Перечеркнуть и не замечать колкости и иголки друг друга.. 

Всё это временно. И я знаю, что скоро всё будет так же спокойно и хорошо, как раньше.




             TODAY
надеюсь, что все девушки уже поздравлены и прочее прочее.
совсем не то настроение, чтобы в очередной раз говорить всем, как все прекрасно и замечательно, и желать всяких улыбок и счастья.


Я хорошо провела время в кругу своей семьи.Безумно объелась за что я себя корю и наказываю тяжестью в желудке.
К слову,  с Серёжей я так и не встретилась. Я простыла и выходить на улицу мне нельзя.  у моей К тоже самое. Так что, мы остались без подарков от любимых.

Зато подарили подарочки друг другу и родителям. Мамочке я подарила Ghivanchi Ангел и Демон. Её любимый запах! *_________*
Она была в шоке. А мы с К решили сделать нам кружки-подружки с нашими фотографиями)
Очень красивые вышли. 
Ну  а теперь, я пожалуй пойду послушаю музыку.
Искренне надеюсь, что вы провели этот день отлично и запоминающе.
Ах да, а что вам подарили??? 

                             ***

Комментариев нет:

Отправить комментарий