пятница, 30 декабря 2011 г.

оо неужели) я закончила с этой уборкой...
(перед праздниками я обязана помогать ба,)
так вот. УРААААА
завтра новый гоооод
хотя, если честно, я даже толком не знаю что буду делать и куда пойду.
хочется чего-то волшебного, но походу такого не намечается( хотя....
кто знает) чудеса случаются.
но с такой погодой как тут у нас, настроение на волшебство особо не настроится(
если с утра было всё покрыто инеем и было красивенько, (ну хоть так)




то сейчас снова +3, и светит солнышко будто у нас тут ноябрь.(

















Вы не удивляйтесь, что фотографии именно деревьев, я последнее время просто глаз отвести не могу *______*
это так красиво, не правда ли?

ооочень хочу нарисовать что-то подобное, 


                            вот, самые мне понравившиеся фотки, что я нашла с яндекса.
ах да, ещё я хочу покраситься в цвет чуть темнее своего.
сейчас поеду куплю краску.наверное мусс куплю.

все, побежала на английский.

Комментариев нет:

Отправить комментарий