суббота, 31 декабря 2011 г.

31st of December

ураааааааааааааааа!!!!!!!!!
ребятааааа!
вот, совсем близко! совсем!
новый новый новый год!
Это же столько новых ощущений, возможностей, радости...
у меня аж мурашки по телу бегут.
наконец-то у меня появилось  новогоднее настроение)))))))))

Сегодня  с Кристиной мы  пекли забавные новогодние ёлочки.

но так как 31 декабря мы уже не нашли зелёного красителя, пришлось брать какой есть) желтый)
вышло ооочень вкусно и отлично подняло настроение!
Рецепт я нашла в моей старой книге , подаренной мне ещё лет 5 назад..







вот что у нас получилось! 


Так же мы решили приготовить простейший, но очень вкусный рулет.
Итак, нам понадобилось -
6 яиц,
2 ст. ложки майонеза(для основы)
4 ст. ложки(для начинки)
1 кусочек чеснока
4 плавленных сырка
капуста (чуть-чуть)

1. для основы нужно - смешать яйца и майонез, вылить массу на противень
и поставить в  разогретую духовку 180* градусов. оставить на 35 минут.


2. для начинки  -  смешать плавленные сырки с майонезом, выдавить туда чеснок, либо мелко-мелко нарезать. всё тщательно перемешать до однородной массы.

3. размазать начинку по основе, закрутить и посыпать сверху капустой, вуаля!
                                Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий