суббота, 31 декабря 2011 г.

подведём итоги...

Ну что ж, это мой последний пост в этом году.
Что ожидает  впереди - неизвестно.. и эта неизвестность меня пугает.
Но в то же время она меня привлекает.. и заинтересовывает... :3

Итоги 2011
У меня появился парень (Серёж, люблю=*) ;
Лучшая подруга (Кристин, люблю=*) ;
Я побывала в замечательном лагере, где обрела кучу  друзей и знакомых.
Я улучшила свой английский на уровень, и исправила оценки.
Сдала все экзамены на 5!
Сделали шикарный ремонт в комнате (!!!)
и купила новый телефон.
Появился профессиональный фотоаппарат,
Начала снимать свадьбы (!!!)

НО, бывали и тяжелые моменты, они лишь прибавили мне опыта и сил.

и ещё мноооооого чего замечательного произошло в этот год..
я очень рада что он прошёл именно так.
На данный момент это лучший год в моей жизни.
И я хочу сказать спасибо всем тем, кто помог сделать этот год настолько запоминающимся!
Спасибо, милые!
Желаю вам искренних улыбок и радости!
Будьте счастливы! =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий