четверг, 29 декабря 2011 г.

29th of December

привет, ребят)
блин. настроение дерьмо. честно.

два дня до НГ, а я ещё совсем не знаю чем займусь на праздник.
все что-то планируют, покупают.
а мне вообще хочется уснуть и всё.
ааарррр
злыдень я


Вкратце о сегодняшнем дне:
шкоола(((
дом
магазины)))))) ае

прикупила себе летних мини-радостей

крем Nivea Пре-макияж 
оо как я давно собиралась его купить.
он просто замечательный, такой нежный и мягкий *___*


                                       Юбка и Футболка - ТВОЕ ,браслет - Princess Jurely

миилый) машинка и матрёшка покорили)

и наконец духи, CITY FUNNY lovely
они такие слааадкие, я не устояла.
и пара миленьких заколочек, с чем буду носить ещё не придумала. :D


вчера ночью вырезала себе маску кошки, уж очень хотела сфоткаться.
вышло довольно мило :3 аррррррр


вот и всё на сегодня)
встретимся завтра :*
за день.. до нг

Комментариев нет:

Отправить комментарий