среда, 16 октября 2013 г.

Слепой платит дважды. Но лишь нервами.

Иногда нам кажется, что мы не там, где воистину должны быть.Всем давно ясна такая конструкция: надежда, поселившаяся внутри, на прекрасное, на всеобеспеченное, местами не обделенное меркатильностью и эгоистичностью, будущее.И так приятно раз за разом, в минуты спокойного существования, обращаться к этой надежде.Она приятным очерком разворачивается в нашем воображении.. И , если мы им не обделены, то с каждым разом в мечте появляются все более яркие, точно изрисованные детали..Для всех они разные. Нет смысла приводить что-либо в пример.



Скажу с максимально абстрактной точки зрения :
ваше зрение -4,5, всё вокруг расплывчато, размазано, никаких четких границ, никаких контрастных линий.. лишь полсотни разбросанных пятен.

И вам будто 15.
Год за годом, сталкиваясь с обременительными ситуациями, вы начинаете замечать что-то более-менее очерченное, более выраженное.. вам это нравится. Вы стремитесь, вы напрягаете каждый мускул, каждую венку, дабы разобрать, что же всё-таки впереди. Есть три варианта развития событий:
Кому-то не хватает усилий, упорства - бросают.
Кому-то не видно ровным счетом ничего -  тьма.
Кому-то хватило сил, хватило времени, и вот - прекрасная картина.

Почему? Почему так мало людей, которые доходят до третьей стадии???
В силу миллиарда тысяч ситуаций? По причине плохого самочувствия?
Почему в этот разряд попала я?
Мои нервы почти коснулись отметки "неисправимо опасно"..
Каждая клеточка меня будто трепещет, неистово пытаясь найти правильный выход из всей этой тьмы. Мне она так нравилась.
Моя уютная, моя спокойная темнота. А теперь яркий, слепящий, обжигающий свет.
Давно меня жизнь не встряхивала так резко. 
С неожиданности, мне кажется, я расшибла свой лоб.
трудно объяснить.. скажем, прояснились многие вещи, благодаря этому свету, которые были под матовым, невзрачным стеклом. И я, будьте уверены, влетела в это стекло на огромной скорости.

Больно? - Нет. Стыдно? -  Да.

Стыдно потому, что я догадывалась, что там, там.. за этим стеклом.
Но уверенности напрячь свои глазки не достало.

Кто-то любит минуты меланхолии и грусти, я же люблю корить себя, выколачивая из пока еще неокрепшего гипса камень, так странно напоминающий форму дрянного сердца.



Плевать.Простите за такой взрыв эмоций.Но ведь это лучше, чем запивать надуманную грусть, am i right?


Комментариев нет:

Отправить комментарий