понедельник, 12 ноября 2012 г.

Анонимам

Начнём с того, что я такая, как и вы, люди.
Давайте разбирать не будем, к чему здесь прелюдии?
Вам всё на блюде тут - в инсте - фото, в тви - статусы.
Много лишнего? Согласна. Скоро избавлюсь я.


Сейчас время такое, жаль, нельзя по-другому.
Иначе, либо молча, либо с криком, что я фрик.
Но поймите же, что бы не вышло лишнего,
Пишите не анонимно, а сразу мне в лицо.
Прямо под сон. Неожиданно чтоб, резко так.
Без фактов. К чему показывать свой ум?
И не забудьте про "понты" добавить, обязательно.
А чтоб для пущей верности - соберите толпу.

Я вас пойму. И даже постараюсь выслушать.

Но не думайте, что к себе я не приму.
Будут мат и ругательства, по разным обстоятельствам.
Но а в итоге, вас приведёт всё к одному.

Чего вы так добьётесь? Объясните мне.

Хоть 10 раз, хоть 100, повторите, что "глупа".
Одно поймите, анонимные судители,
Хотите что-то изменить? Начните с себя.


И вы увидите очень скоро, во всей красе.

Как всё вокруг изменилось, и стало ярче.
Но прежде, чем говорить кому-то гадости,
Сто раз подумайте - вы найдёте проблему в себе.



Кто хочет посмеяться над тем, как я её читаю под бит, пишите вк.



Комментариев нет:

Отправить комментарий