суббота, 10 ноября 2012 г.

Время осознать многое..

Well...
Даже трудно представить с чего начать этот пост.
Прошло столько времени с последней записи.. и честно говоря, я уже не думала, что напишу здесь что-либо. 
Для начала, привет всем, кто всё-таки окажется здесь и прочтет это.



Знаете.. в моей жизни прошли огромные изменения за такой период  времени.
Так всегда бывает.. мы вроде проживаем и не замечаем того, какие перемены окружают нас по жизни. Мы живем и накапливаем опыт от этих изменений. Иногда, приходит время остановиться, оглянуться назад и понять как кардинально изменилась наша жизнь, благодаря вовремя сложившимся обстоятельствам. Только в этот момент начинаем осознавать, что судьба всё-таки существует. Я верю в судьбу. Дело даже не в вере. Просто это факт. Самые маленькие и незначительные детали происходящие внезапно, меняют меня.

С каждым прошедшим днём, каждая частичка моего существа понимает, что вот оно.. взросление. Мои планы нереально изменились. Ценности начинают меняться. Я понимаю, что хочу уже совершенно иного. Не того, что было всего-лишь 10 дней назад.
Меняются стороны света, определяющие моё будущее существование.
Меняются люди, окружающие меня.

Ближе о людях.
Как бы это не было нереальным.. но я нашла любовь.
Да. Именно настоящую. На долгое будущее вперед.
Кто-то будет удивлён, мол, у меня якобы были отношения с Сергеем..
Да. Вы правы. Но именно ОТНОШЕНИЯ. Много размышляя и соотнося, я поняла, что это была не любовь. Нелегко мне далось это решение, уж поверьте.
Снова сыграла судьба. Наши взаимоотношения были даны мне для получения огромного опыта. Благодаря ему, я могу не совершать ошибок в будущем. Спасибо за это. Бесценно.



Могу с уверенностью заявить, что я счастливый человек. У меня огромные планы.
Которые обязательно перейдут в реальность.
Верьте в себя, ставьте себе цели. У вас обязательно всё получиться!
Кто знает, когда я еще сюда напишу..
Удачи. Пока!





Комментариев нет:

Отправить комментарий