вторник, 20 марта 2012 г.

Я люблю эту жизнь, но ещё больше я люблю ту, которая подарила мне эту жизнь...

Это да. Какие точные слова... Если бы не  она, не было и меня.
Я уже достаточно много слов сегодня сказала ей. Этот стих я написала ещё в ноябре и ждала её дня рождения, чтобы прочитать:

Я люблю свою маму.. Люблю больше всех. 
И никто с ней сравниться не в силах.
На земле нет того человека, которого бы я так любила.
Её добрый взгляд, мудрость не по годам,
Красота... Девушка - загляденье.
С мамой мне повезла! Говорю честно я.
Самое настоящее везение.
Много трудностей мама в жизни своей, откровенно сказать, повидала.
Я желаю, чтобы низачто, никогда что такое печаль, моя мама не знала!
Я спасибо говорю ей просто за то, что на свет и я появилась.
Моя мама. Родная. Больше нет никого...
Кого бы я так любила.


Так как я уже подарила ей отличный подарок на 8-е марта, я решила сделать ей другой сюрприз...
Шарики, фото, гирлянды.





И ещё... Любите своих родных пока есть такая возможность.
Мы рождены для любви. Без неё мир был бы никчёмным и вид "человек разумный" был бы обычным млекопитающим. Любите. Любите. Любите.


Перевод:
Любите
своих родителей.
Мы так заняты своим ростом,
что часто забываем,
 что они так же вырастают, но старея.

Комментариев нет:

Отправить комментарий