суббота, 4 февраля 2012 г.

День прошел не зря.


Привет)))
Да.. вот с таким девизом я засыпаю каждый день.. 
Вот долго думала о чем бы таком тут написать, и параллельно смотрела фотографии  на компе. Наткнулась на то, что у меня есть парочка фотографий с магазинов. Которые так мииило и модненько выглядят. 

Поделюсь с вами)


как же я хочу их купить......


эх. настоящие б такие волосы

Жалею, что не купила майку с Ри.

рай. люблю, когда туфлей мноооого и все они расставлены аккуратно

ааай, милаши такие








Ну а теперь покажу вам мои последние покупки)))
аааай, они такие классные и тёплые, не передать.
Наконец-таки мне купили хорошие кожаные сапоги. ТАК надоели эти одноразовые угги.
Пальто мне тааак понравилось именно своей простотой и цветом. К тому же, отлично сочетается с сапогами.
И наконееееец, О ДА! Это же МАРТИНСЫ!!
Спасибо маме. Что мне в них понравилось, так это цвет. Не такой, как у всех - горчичный, а такой .... "малиновый томат", я бы назвала. Жаль, камера не передаёт точных цветов.






Сегодня днём, мой двоюродный дедушка передал мне по наследству свой фотоаппарат со вспышкой.. угадайте какой... О ДА ДЕТКА. НАСТОЯЩИЙ ЗЕНИТ!
 Я НЕВЕРОЯТНО РАДА! Завтра же куплю плёнку. 


Да, вот люблю я такие передачки по наследству. Моя бабушка передала мне книгу по рукоделию, ещё 1938 года! Сказала : "Эту книгу передают у нас по женской линии. И советы в ней обязательно тебе пригодятся.."
А что вы получали по наследству?)
как я могла с ним не сфоткаться??)) ахах


Комментариев нет:

Отправить комментарий