понедельник, 6 февраля 2012 г.

Порыв творчества. 05n – by this river.

Привет:) 
Уже прошло больше месяца, как я веду свой блог! Урааа
Раньше были попытки сделать что-нибудь подобное, но мне быстро надоедало...
Так что да.. это небольшая радость для меня. Очень рада каждому ПЧ, мне безумно приятно, правда.

Ох.. какая приятная музыка играет сейчас у меня в наушниках..
Именно такая музыка настраивает меня на нужный лад... творческий что-ли.
Снова хочу рисовать... картины.. пейзажи.. что-нибудь. Хочу новое пианино. Белое. Но моё.
Хочу снимать. Девушек. Только. Хочу писать стихи. Без правил и канонов. личное.  Нужно найти выход моему творческому порыву.. я коплю его в себе...  
Жаль.. но песня заканчивается.

Так же быстро пролетел это день. Приятный. Наполненный солнцем, до краев. Знаете, а ведь я не люблю солнце. зимой. нет. Но сегодня я жмурилась и улыбалась... и мне было по-настоящему тепло. Внутренне. Прохожие не понимали моего настроя.. Хмурые лица. Зажатость. И это не потому что "мир стал жесток и люди жестче" нет... а просто потому что не куда деть негативные эмоции и стресс. Люди стали бояться нашего мира. бояться чего.... от куда взялся этот мир???
Почему мне уже 16-тый год.. А я ведь почти не помню детства... Нашла кассеты. Обязательно их перепишу. На диск. И буду прокручивать и вспоминать. По минутам. Память. Важное.


Хочу как можно чаще ощущать такую теплоту и спокойствие как сейчас... постоянно. хочу..



Всё таки замечательная песня.......
Ночь.. здравствуй. я вновь с тобой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий