четверг, 5 января 2012 г.

Случайностей не бывает ;)

ахахахах
блин, сегодня вечер прошел адски весело)))
Было нас семь человек\\\
Итак, началось всё с того, что за пол часа до выхода на всём районе вырубают свет..
И Женька в панике не успела ни погладить вещи, ни накраситься толком (а красится она оочень долго поверьте)  За две минуты до нашего выхода, в то время как мы уже с горем пополам собрались, включается свет *аааарррр*
После того как мы наконец вышли навстречу друзьям, я в своих сапогах умудряюсь наступить в глубокую лужу и промокаю ногой насквозь, что до ужаса не приятно.
Потом в "Джоне" мы подхватыем друзей и дружно тащимся в "Легор" в надежде, что там ещё есть места, но... как выяснилось, чудес сегодня не предвидится.
Убедившись что мест нет, Денис с диким желанием увидеть какую-то Танюшу, уговаривает Олега (а именно его фургон возил нас сегодня)   всё-таки поехать в Великоцк.
Большинство сомневалось, что там будут места. Ибо заведение в Великоцке весьма популярное.

Что-ж, вдоволь насмеявшись с Игоря и Бутика за время дороги (15 минут максимум), мы наконец приехали в место, где я  ещё не была.
Скажу честно, первое впечатление было немного шокирующим, но на фоне других развлекательных мест Мелового, тут смотрелось сносно.
Но(!!!) самое интересное то, что внутри занят был всего один (111111111 одииииин!) столик.
мы поместились в углу. Внутри было чуть-чуть теплее, чем на улице. ;D
На мою бошку, мне удалось свалить обогревательный генератор, стоящий неподалёку от меня.
( +1 к нашим несчастьям) Заказали нам как обычно чаёк, но потом мы всё-таки проголодались и купили две пиццы (кстати было вкусно, правда вкусно), где-то через час нашего "супервеселья" мы отправились обратно в фургон, где все охотно простебали Деника и его Танюшку)))

Кстати, всю дорогу обратно я размышляла, как лучше попрощаться со всеми... Ведь увижу теперь я их только летом.. а это огого сколько ( диииикая печаль ) Завтра же обязательно со всеми попрощаюсь нормально. 

Конец нашей гулянки вышел тоже адски весёлым, развозив всех по домам (и не только) , нас с Женькой довезли до дома, где я, НЕ ДОЙДЯ ВСЕГО 2 ШАГА ДО ПОДЪЕЗДА, смачно рухнула, подскользнувшись на грядку с цветами..
о дааааа. ахахаххах.
Но знаете, меня это абсолютно не расстроило, ведь все эти моменты теперь будут со мной всю мою жизнь. А мне есть что вспомнить\\\

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ КАНИКУЛЫ!!! 
спасибо тебе,Украина.

всех люблю, целую. сладких вам снов :* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий