четверг, 5 января 2012 г.

ооох ребяяят, привет.


Чем я сейчас занимаюсь??? Да ничем, ничем таким что делать бы мне не хотелось)
Вот действительно, отдыхаю... тут.
Никаких звонков,  никаких смсок.. просто полное отстранение от того мира  к которому я привыкла. Я устала от него. (Наверное, позже, лет через 5 я возьму в привычку отключать свой мобильник на время отдыха, обязательно. отстранение от мира - необходимый релакс для меня)
А теперь просто восстанавливаюсь перед долгой протяженной учебной четвертью...
Всё будет расписано по минутам. Уроки, фитнес, дополнительные, английский.. всё это позже..
А сейчас 5 января.. впереди ещё целый вечер прогулок с теми, кто ждал меня здесь, и с теми, с кем я познакомилась.
Хорошие тут люди, честно. Не злые, весёлые.
Впереди ещё 2 дня выходных здесь, после я вернусь домой.. и начнется всё по новой.\\\

Новый год, новые знакомства, новые идеи, новые эмоции.
Люблю всё начинать с белого листа.

Всем хороших выходных, будьте  счастивыми,  искренними  к друг другу;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий