среда, 11 января 2012 г.

Привет хорошие мои)
сегодня получилось так что мамка нашла диски со старыми фотками)
я конечно посмеялась, вспомнив такие счастливые моменты жизни...
Многие мои друзья знаю мою одержимость   длинными красивыми волосами...
так вот, свои длинные (но жутко посеченные) я обрезала в апреле, с того момента у меня они неплохо отрасли.. я думала будет хуже.
И тут, я нашла фотку, где я в четвёртом классе (!) с вот такииииими волосами

Это для меня было печаль-печалью (

В школе немного пофоткались на фотик Оли, сейчас покажу



Первый день в школе прошёл ужасно скучно и не весело( все хотели спатки((


Сегодня возобновила тренеровки в фитнес-зале (йуууху)
И сегодня наконец-то запретила себе есть после 6 )))
ооочень  очень хочу к лету вот такой пресс

я добьюююсь, обязательно)

ладно) всем сладких*** 

Комментариев нет:

Отправить комментарий