пятница, 13 января 2012 г.

13'th Fridaaaaaaaaay

привет привет привет всем.
сегодня пятница тринааааадцатое, о да. Не знаю, насколько вы суеверны, у меня вот например ничего странного сегодня не случилось. кроме того, что я видела очень очень много черных котов  


День прошёл как обычно, даже хорошо.
В школе  я получила несколько пятёрок и одну четвёрку.
Хорошо позанималась в группе английского, абсолютно не устала на каблуках, да и тренировка прошла весело, и я не устала.
Не зря я люблю это число (13, 7, 6, 9 мои любимые числа )
Какие числа любите вы???


Теперь несколько фото.
мой сегодняшний look

Итак, на мне
рубашка и ремень - Bershka
сумка - Accessorize
 подвеска "ключик" -  Centro
куртка, сапоги - New Look



Мамка подарила мне вот такую тушь oriflame gg, которую нужно наносить на ночь,
восстанавливает реснички и питает.


очень нужная вещь(!) потому что я обладаю длинными ресничками, и если они все повыпадают и выцветут, я же не выживу :D


Кстати, чем я хотела с вами поделиться,
наткнулась тут на такой блог-справочник
который содержит много-много самых интересных блогов и их обзоры.
заходите.

 http://spravochnik-blogov.blogspot.com

1 комментарий:

  1. Готово!
    Ваш блог в справочнике!
    Спасибо за участие и помощь в развитии проекта.
    Ваш блог - неоценимый вклад в проект.
    С уважением, справочник блогов.
    http://spravochnik-blogov.blogspot.com/2012/01/diary-of-my-emotion.html

    ОтветитьУдалить