вторник, 13 ноября 2012 г.

Future is...

Время неумолимо бежит вперед, кто быстрее?
Мы все отчаянно боимся что-то не успеть.
И даже говорящим правду людям - мы не верим.
Одно желание имея: скорее повзрослеть.

Тот след,  который мы оставим детям

Все чаще кажется мне призрачным и нереальным.
Столько вопросов - смогу ли? Сумею ли?
Но а пора уже, всё под другим  углом представить.

И в самом деле, Анжел, ты скоро повзрослеешь?

Давай хоть один раз поговорим начистоту.
Вы все с ума посходили, что ли? Отцепитесь,ну же?
Рано для моих лет жизни подводить черту.


Давайте сегодня  забудем про вчерашнее.
Давайте посмотрим на эти облака.
Считая, что лет на 10 стали старше мы.
И всем проблемам сегодня скажем пока.
.

Оу, боже. Да что же со мною такое.

Я так устала на работе, эти пробки, вот и дом.
Ну а теперь на завтра завтрак приготовить.
Мужа поцеловать. Ах ну да, и постирать бельё.

Подруге позвонить, и объяснить почему меня не будет.

Да знаю, что обещала к тебе сегодня прийти.
Ты извини, я правда еле держу руки.
А мне еще ребёнка  с садика вести.

Годы прошли...Я не помню точно

Какой день тогда был или число.
Когда решила для себя, что пора представить,
Что лет на 10 повзрослеть время пришло.

Вот так и вышло. 

Только простите, но я всё-таки не могу не поделиться
Кто бы вам ни говорил там и что.
"Что суждено произойти, то обязательно случится"
Никто вам не обещал, что будет хорошо.


Комментариев нет:

Отправить комментарий