пятница, 18 мая 2012 г.

ExplaIn my village

Привет..
Блин.. как же я люблю свою дачу. точнее моей бабушки  она отлично отремонтирована и продолжает ремонтироваться до сих пор. Но теперь только приводят в порядок только улицу.

Дача находится в 100 км от моего города в одном из уголков Усть-Донецка. Симпатичная деревушка, где, что меня всегда удивляет, все младшие обязательно приветствуют старших, пусть даже не знакомых. Речка Донец находится в 3 минутах ходьбы. Да, стоит заметить, что все дороги ведут к реке!))

Вы даже не представляете, как там уютно. Самое классное, что мой мобильник там не ловит. И я просто наслаждаюсь этой атмосферой покоя и легкости, окружающей меня. Последний раз когда я там была, мы решили пожарить креветок... мини-фотоотчет:







Комментариев нет:

Отправить комментарий